Походный дневник

вернуться на Туризм

Серёжа, Тёша –2008 (дневник Адмирала)

День 3 (понедельник – день тяжёлый?)

Утром разбудил дождичек, хлопающий на ветру полог пленки, закрывающей нашу палатку (Миша не правильно её закрепил, а я не проверил) и активное «Бу, бу, бу» доносящееся из палатки Корнеевых. Сколько времени не знаю, часов наручных нет, а мобильник доставать, распаковывать и включать не охота, да и зачем? Счастливые часов не наблюдают!
       Как я и предполагал, «Бу, бу, бу» было вызвано их подмоканием: из-за сильного бокового ветра вода попала на неправильно уложенную подстилающую пленку, а дно у их палатки промокаемое.
       Только что Валера сообщил мне, что время уже 12 !!! Абалдеть! А я то думал часов 9… Выглянуло Солнце и светит вовсю, слышно как дрова в костре уже трещат, пора вылезать из палатки!
       Облака разогнало, стало тепло, я разделся до плавок, комаров мало, а слепней вообще нет, потому что не жарко.
       По очереди загрузили байдарки (причал коротковат), расселись во вчерашнем порядке и отчалили, тоже оставив после себя на стоянке большой запас дров (Одно сосновое полено я взял с собой для растопки на случай всеобщей сырости!).
      Оказалось, что как раз закончились болота и начались лесные берега. Прошли много красивых мест с заливами. Река стала довольно широкой. Было несколько стоянок красивых на правом берегу. Потом снова начался слалом с крутыми поворотами и быстрым течением между узкими берегами, но уже не «болотистыми». Преодолели несколько поваленных деревьев, протиснувшись сквозь их ветки. В од-ном из деревьев я получил по лбу «спружинящей» непонятно откуда веткой.
       Отчалили мы, оказывается, около 15 ч пополудни, а за день прошли путь опять больше, чем мы шли в прошлый раз! Сказывается меньшее количество препятствий – вода выше, нет остановок на купание, а также на осмотр деревень и поиски в них молока. Вечером прошли Лесуново, малость похолодало, пришлось обуть сапоги (кроссовки где-то далеко, да и в байдарке сыро) и одеться.
       Встали на отличном высоком правом берегу. Несколько неудобен причал, но бывало и намного хуже, зато ровная лужайка с низкой травой, сосны, не глухой продуваемый лес, мало комаров, очень красивое место! Один недостаток – полчища рыжих муравьёв, трое из которых, пока я пилил дрова, укусили меня в шею и в губу, отчего последняя даже слегка припухла! Пришлось отлавливать их по палатке.
       Пока готовился ужин, молодежь нарезала «круги на полях» - загадки для уфологов. Ужинали поздно, около 23 ч супом (щами) с капустой и тушёнкой, укрывшись вместе со столом (без скамеек) москитной сеткой, которая, правда, не защищала от отдельных муравьиных атак снизу! К счастью под столом протоптанных муравьями троп не пролегало и их основные отряды маршировали вокруг стола, причём настолько агрессивно, что пытались сражаться даже с костром, их отдельные представители лезли по дровам почти что в огонь!!!
      Потом молодёжь осталась тут же под сеткой играть стоя в карты, Валера под молодёжный гогот безуспешно пытался уснуть рядом в палатке, я пошёл в палатку травиться вместе с комарами, Светлана пекла в костре деликатес – картофельные очистки, муравьи разрабатывали коварные планы утреннего нападения на нас…
       Позвонил в Арзамас домой - Мегафон работает! Алёнка с Мариной только что вернулись с работы со своей турфирмы! Марина удивилась, что я загорал сегодня, она думала, что мы тут замёрзли!
      К ночи небо стало практически безоблачным, только на севере наблюдались серебристые облака. На юге сквозь деревья светил яркий Юпитер.

переход на страницу День 4

Вернуться на:

АКВАТОРИЯ

Туризм

Бизнес через Интернет!          Rambler's Top100         Заработай на своем сайте!